Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 3 мая 1991

Волжский (Самарская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Ноябрь 2017Ноябрь 2018
1 год 1 месяц
Автосервис
Администратор
- осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - получение от клиента денежные средства за оказываемые услуги.
Июнь 2011Июнь 2017
6 лет 1 месяц
Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Магаданской области

Магадан

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник АХО с функциями секретаря и HR специалиста
Общее делопроизводство: - прием и перераспределение входящих звонков (мини АТС); - консультирование клиентов; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - формирование и отправление почтовой корреспонденции (Почта России, курьерские службы); - составление приказов по основной деятельности; - выполнение поручений руководителя; - деловая переписка; - работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, с/ф, акты); - работа с оргтехникой (сканер, копировальный аппарат, мини АТС); - решение организационных офисных вопросов и административных вопросов; - заказ авиа и ж/д/билетов‚ бронирование гостиниц; - творческий подход (оформление офиса, изготовление открыток, приглашений, листовок через программу Photoshop) - организация корпоративных мероприятий; - работа с большим объемом информации; АХО: - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования); - контроль и сопровождение договоров по аренде, субаренде, агентские и ГПХ договоры; - организация переездов компании. - организация и проведение капитального и текущего ремонта. - решение административных и хозяйственных вопросов. - контроль за эксплуатацией автотранспорта. - введение охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности; - своевременная сдача отчетности; - переговоры. Кадровый учет: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Законодательством РФ; - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений; - оформление приемов, переводов, увольнений; - оформление отпусков, больничных листов, командировок сотрудников; - формирование и ведение личных дел, карточек Т-2; - актуализация штатного расписания; - учет рабочего времени, в том числе график сменности (суммированный учет рабочего времени); - выдача справок; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - предоставление внутренней и внешней отчетности; - подготовка и ввод документов через ПО «Босс-Кадровик» по начислению аванса, заработной платы, отпусков и т.д.; - консультация сотрудников по вопросам Трудового законодательства;
Декабрь 2011Октябрь 2013
1 год 11 месяцев
Обособленное подразделение ЗАО "Техосмотр" в Магаданской обл.

Магадан

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по кадровому делопроизводству
по совместительству введение кадрового учёта
Декабрь 2010Июнь 2011
7 месяцев
МОУ "СОШсУиОП"№4

Магадан

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-машинистка
делопроизводство
Август 2010Октябрь 2010
3 месяца
МУП кинотетр "Горняк"

Магадан

Искусство, культура... Показать еще

специалист по кадрам
ведение кадрового учета

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Исходящая документация
Заключение договоров
входящая документация
Договорная работа
регистрация документации
Консультант плюс
Организация хранения документации
Офисная техника
Internet
Электронный документооборот
Договоры аренды
Материально-техническое обеспечение
MS Outlook
Деловая переписка
Навыки переговоров

Обо мне

Личные качества: ответственность дисциплинированность целеустремленность креативность имею организаторские способности, быстрая самообучаемость трудолюбива умение разрешать конфликты Знание в ПК: 2000ХР, Windows 7,8.1,10, Vista Internet Уверенный пользователь пакета Microsoft Office 2003-2016 (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) ПС и ПО Консультант+, «БОСС-Кадровик» (модуль «Учет кадров»), Navision (учет договоров АХД), 1С -УА "Предприятие" (учёт оборудования (ИТ) Adobe Acrobat, Adobe Photoshop Умение пользоваться офисной техники (ксерокс, скан, факс, мини-АТС) Хобби: творчество, рисование, Nail Art

Среднее специальное образование

2010
ФГОУСПО "Магаданский политехнический техникум"
Правоведение, юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения