Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 60 лет, родилась 8 июля 1964
Самара, готова к переезду (Волжский (Самарская область), Новокуйбышевск), готова к редким командировкам
Менеджер по персоналу и КДП
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 32 года 2 месяца
Январь 2016 — Февраль 2016
2 месяца
Общество с ограниченной ответственностью
Самара
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- оформление приёма, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- ведение, учёт, хранение, выдача трудовых книжек;
- оформление личных карточек Т-2, формирование личных дел сотрудников;
- составление и оформление трудовых договоров;
- подготовка кадровых приказов;
- предоставление необходимой отчётности по кадрам;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- документооборот;
- поиск извещений на торговых площадках объявлений торгов на заключение договоров подряда и подготовка оферты (заявки) на участие в торгах (в объёме 300 листов).
Ноябрь 2014 — Май 2015
7 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по кадрам
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (300 человек):
*оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок работников;
*внесение кадровых приказов и персональной информации работников в 1С 8;
*ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2, формирование личных дел работников;
*составление и оформление трудовых договоров;
*выдача справок/копий трудовых книжек сотрудникам;
*выдача справок связанных с трудовой деятельностью (справка с места работы‚ справки о получении/неполучении пособия на рождение ребенка);
*воинский учет;
*составление табеля учета рабочего времени работников компании (и с учётом особенностей при вахтовом методе работы);
*работа с обособленными подразделениями по оформлению кадровой документации;
*организация обучения персонала;
*разработка должностных инструкций;
*проведение первичного собеседования с кандидатами;
*консультирование сотрудников по кадровым вопросам в соответствии с ТК РФ;
*формирование отчетности.
Февраль 2005 — Июль 2014
9 лет 6 месяцев
Медико - санитарная часть
Самара
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель службы персонала
Работа в организации свыше 600 человек:
- подбор и расстановка кадров;
- оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, приказами руководителя;
- организация работы;
- контроль исполнения;
- оценка качества;
- разработка и реализация процессов, направленных на повышение эффективности работы;
- разработка положений о премировании сотрудников применительно к конкретным условиям их деятельности, контроль за правильностью применения этих положений;
- организация обучения персонала, обучение новых сотрудников; освоение новых технологий и методик;
- ведение табеля рабочего времени (контроль за расходованием фонда оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов);
- анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования;
- подготовка кадровых приказов, распоряжений по оплате труда;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- учёт личного состава;
- ведение учета рабочего времени, консультирование и контроль работы табельщиков подразделений;
- контроль составления графиков работы в подразделениях со сменным режимом работы;
- составление и контроль исполнения графика отпусков;
- проведение периодического медицинского осмотра сотрудников;
- работа с первичной документацией: проверка документов, выгрузка в базу, контроль этапов прохождения;
- представление отчетов всех видов, справок по всем вопросам, связанных с деятельностью организации;
- организация корпоративных мероприятий.
Март 1983 — Январь 2005
21 год 11 месяцев
Медико - санитарная часть
Самара
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Фельдшер
- фельдшер здравпункта авиационного завода;
- с 1985г. - заведующая здравпунктом.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умею формировать отношения доверия и уважения в коллективе, позитивный настрой в работе; умею управлять групповым процессом; рациональная расстановка приоритетов, умею долго выполнять монотонную работу, без снижения ее качества; ответственность, исполнительность.
Личные качества:
организаторские способности, аналитическое мышление, целеустремленность, способность работать в режиме многозадачности, нацеленность на высокий результат, внимательность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность,умение работать в команде.
Знания, умения, навыки:
-хорошие навыки работы в программах: Word, Excel, Internet, Adobe Acrobat, Консультант+,
-знание программы 1C 8 Зарплата и управление персоналом
Высшее образование
2014
Юридический, Юриспруденция
2005
Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной
Повышенный уровень образования, Управление персоналом (организатор и преподаватель сестринского дела)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения