Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 60 лет, родилась 8 июля 1964

Самара, готова к переезду (Волжский (Самарская область), Новокуйбышевск), готова к редким командировкам

Менеджер по персоналу и КДП

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 2 месяца

Январь 2016Февраль 2016
2 месяца
Общество с ограниченной ответственностью

Самара

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - оформление приёма, перевода, увольнения, отпусков сотрудников; - ведение, учёт, хранение, выдача трудовых книжек; - оформление личных карточек Т-2, формирование личных дел сотрудников; - составление и оформление трудовых договоров; - подготовка кадровых приказов; - предоставление необходимой отчётности по кадрам; - ведение табеля учёта рабочего времени; - документооборот; - поиск извещений на торговых площадках объявлений торгов на заключение договоров подряда и подготовка оферты (заявки) на участие в торгах (в объёме 300 листов).
Ноябрь 2014Май 2015
7 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по кадрам
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (300 человек): *оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок работников; *внесение кадровых приказов и персональной информации работников в 1С 8; *ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2, формирование личных дел работников; *составление и оформление трудовых договоров; *выдача справок/копий трудовых книжек сотрудникам; *выдача справок связанных с трудовой деятельностью (справка с места работы‚ справки о получении/неполучении пособия на рождение ребенка); *воинский учет; *составление табеля учета рабочего времени работников компании (и с учётом особенностей при вахтовом методе работы); *работа с обособленными подразделениями по оформлению кадровой документации; *организация обучения персонала; *разработка должностных инструкций; *проведение первичного собеседования с кандидатами; *консультирование сотрудников по кадровым вопросам в соответствии с ТК РФ; *формирование отчетности.
Февраль 2005Июль 2014
9 лет 6 месяцев
Медико - санитарная часть

Самара

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель службы персонала
Работа в организации свыше 600 человек: - подбор и расстановка кадров; - оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, приказами руководителя; - организация работы; - контроль исполнения; - оценка качества; - разработка и реализация процессов, направленных на повышение эффективности работы; - разработка положений о премировании сотрудников применительно к конкретным условиям их деятельности, контроль за правильностью применения этих положений; - организация обучения персонала, обучение новых сотрудников; освоение новых технологий и методик; - ведение табеля рабочего времени (контроль за расходованием фонда оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов); - анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования; - подготовка кадровых приказов, распоряжений по оплате труда; - разрешение конфликтных ситуаций; - учёт личного состава; - ведение учета рабочего времени, консультирование и контроль работы табельщиков подразделений; - контроль составления графиков работы в подразделениях со сменным режимом работы; - составление и контроль исполнения графика отпусков; - проведение периодического медицинского осмотра сотрудников; - работа с первичной документацией: проверка документов, выгрузка в базу, контроль этапов прохождения; - представление отчетов всех видов, справок по всем вопросам, связанных с деятельностью организации; - организация корпоративных мероприятий.
Март 1983Январь 2005
21 год 11 месяцев
Медико - санитарная часть

Самара

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Фельдшер
- фельдшер здравпункта авиационного завода; - с 1985г. - заведующая здравпунктом.

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт подбора персонала
Оценка персонала
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Проведение тендеров
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление трудовых книжек
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Разработка должностных инструкций
Управление персоналом
Табель учета рабочего времени
Обучение персонала
Internet
Консультант плюс
Мотивация персонала

Обо мне

Умею формировать отношения доверия и уважения в коллективе, позитивный настрой в работе; умею управлять групповым процессом; рациональная расстановка приоритетов, умею долго выполнять монотонную работу, без снижения ее качества; ответственность, исполнительность. Личные качества: организаторские способности, аналитическое мышление, целеустремленность, способность работать в режиме многозадачности, нацеленность на высокий результат, внимательность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность,умение работать в команде. Знания, умения, навыки: -хорошие навыки работы в программах: Word, Excel, Internet, Adobe Acrobat, Консультант+, -знание программы 1C 8 Зарплата и управление персоналом

Высшее образование

2005
Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной
Повышенный уровень образования, Управление персоналом (организатор и преподаватель сестринского дела)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения