Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 7 февраля 1983

Волжский (Самарская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, офис- менеджер, специалист по документообороту

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Апрель 2020Июнь 2020
3 месяца
ООО "Стройсервис"

Самара

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер
-Работа с клиентами посредством телефонных звонков и личных встреч, выявление потребностей, выставление счетов. -Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов. Контроль получения заказа покупателем -Составление и отправка коммерческих предложений, спецификаций. -Контролирование оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. -Подбор автотранспорта по заявкам с учётом общего веса и объёма груза, оформление сопроводительной документации. -Оформление перевозок с владельцем автотранспорта и с заказчиком, контроль доставки. -Отслеживание авто по пути следования, выявление проблемных ситуаций и оперативное их решение. -Получение необходимой документации по рейсу от владельца автотранспорта с последующей обработкой. -Контроль оплаты счетов по перевозкам, а также контроль задолженности от клиентов. -Мониторинг уровня цен по выбранным направлениям с учётом объёма и веса продукции. -Ведение учета в 1С 8.3, EXCEL.знание 1С УПП 8.3
Сентябрь 2019Март 2020
7 месяцев
ООО "НПП КуйбышевТелеком-Метрология"

Россия, ktkprom.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
-Организация делопроизводства Компании; -Прием и обработка входящих телефонных звонков; -Регистрация корреспонденции, издание приказов по основной деятельности, создание деловых писем и ведение различных журналов; -Распределение по подразделениям электронных писем , поступивших на корпоративную почту; -Организация деловых поездок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей, оформление сопутствующей кадровой документации и т. д.); -Формирование периодической отчетности отдела делопроизводства; -Закупка и обеспечение сотрудников канцелярскими, хозяйственными товарами, водой и т.д.; -Ведение договорной документации (поиск поставщиков, согласование, контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью, первичной документацией и т.д.); -Совместная работа с поставщиками по организации питания для сотрудников; - Ведение графика учета рабочего времени сотрудников.
Июль 2017Сентябрь 2019
2 года 3 месяца
Детский развивающий центр "Академия детства" (период декретного отпуска)

Россия, vk.com/club148952645

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
-Консультирование клиентов по вопросам услуг детского центра; - Ведение и содействие в увеличении клиентской базы (в том числе и пассивные клиенты) -Работа с постоянными клиентами, контроль посещаемости занятий; - Подбор преподавательского и административного состава; - Участие в организации и проведении праздников и мероприятий центра; -Составление расписания занятий детского центра; -Ведение записи на открытые мастер-классы; - Осуществление и принятие звонков от Клиентов; -Работа в мессенджере Whatsapp, Viber, аккаунтах Администратора в ВК; -Участие в проведении промо-акций Центра; -Проведение занятий по английскому языку в случаях замещения основного учителя (отпуск, больничный).
Октябрь 2008Август 2019
10 лет 11 месяцев
ПАО «ВымпелКом»

Россия

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по документообороту
Опыт работы: Специалист по документообороту Ассистент- администратор * Прием и обработка входящих звонков; * Ведение делопроизводства; * Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; * Организация совещаний , собраний, деловых встреч: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов; * Контроль над исполнением поручений директора; * Предоставление бумаг на подпись руководителю; * Организация приема посетителей; * Организация командировок директора и руководителей филиала (оформление кадровой документации, бронирование номеров, заказ билетов, трансферов, оформление виз); * Организация корпоративных мероприятий; * Формирование необходимой отчетности; * Заключение договоров для нужд отдела (поиск партнеров и проведение тендера) и дальнейшая работа с контрагентами (контроль оплат, предоставления необходимых первичных документов и т.д.); * Исполнение поручений руководителя.
Апрель 2006Август 2008
2 года 5 месяцев
Vip-Avto-Центр

Автомобильный бизнес... Показать еще

Диспетчер отдела тюнинг
* Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по услугам отдела; * Ведение делопроизводства, формирование отчетов; * Оформление и регистрация заказ- нарядов, сопровождение клиентов на всех этапах установки дополнительного оборудования; * Оформление документации по предпродажной подготовке автомобилей; * Контроль качества и своевременности проведения работ на участке тюнинга.
Декабрь 2005Апрель 2006
5 месяцев
ООО «Vip-Avto»

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
* Обеспечение бесперебойной работы call-центра; * Проведение рекламных акций автосалона; * Встреча и контроль за распределением потока клиентов; * Работа с клиентами: обработка запросов, планирование визитов, рассылка дополнительной информации о рекламных акциях; * Оформление договоров, предварительных заявок; * Поддержка и повышение уровня сервиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Организация встреч
Внутренняя документация
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Автоматизация документооборота
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Бронирование билетов
Организаторские навыки
Закупка товаров и услуг
Организация корпоративных мероприятий
Деловая коммуникация
Деловой этикет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, внимательна к деталям, коммуникабельная, неконфликтная, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы, тактичная,отличное знание русского языка, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты Знание 1C (7,8), Internet, Lotus Notes/Domino, Microsoft Outlook и т.д. Имеется опыт преподавания.

Высшее образование

2006
Самарский Филиал Московского Городского Педагогического Университета
Факультет иностранных языков
2003
Самарский социально-педагогический колледж
Факультет иностранных языков
2000
Самарский областной многопрофильный лицей
Факультет иностранных языков

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2020
Школа языковой подготовки "ОКЕЙ"
Школа языковой подготовки "ОКЕЙ", Уровень владения английским языком В2

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа