Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 7 февраля 1983
Волжский (Самарская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, офис- менеджер, специалист по документообороту
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Апрель 2020 — Июнь 2020
3 месяца
ООО "Стройсервис"
Самара
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер
-Работа с клиентами посредством телефонных звонков и личных встреч, выявление потребностей, выставление счетов.
-Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов.
Контроль получения заказа покупателем
-Составление и отправка коммерческих предложений, спецификаций.
-Контролирование оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
-Подбор автотранспорта по заявкам с учётом общего веса и объёма груза, оформление сопроводительной документации.
-Оформление перевозок с владельцем автотранспорта и с заказчиком, контроль доставки.
-Отслеживание авто по пути следования, выявление проблемных ситуаций и оперативное их решение.
-Получение необходимой документации по рейсу от владельца автотранспорта с последующей обработкой.
-Контроль оплаты счетов по перевозкам, а также контроль задолженности от клиентов.
-Мониторинг уровня цен по выбранным направлениям с учётом объёма и веса продукции.
-Ведение учета в 1С 8.3, EXCEL.знание 1С УПП 8.3
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
ООО "НПП КуйбышевТелеком-Метрология"
Россия, ktkprom.ru/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
-Организация делопроизводства Компании;
-Прием и обработка входящих телефонных звонков;
-Регистрация корреспонденции, издание приказов по основной деятельности, создание деловых писем и ведение различных журналов;
-Распределение по подразделениям электронных писем , поступивших на корпоративную почту;
-Организация деловых поездок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей, оформление сопутствующей кадровой документации и т. д.);
-Формирование периодической отчетности отдела делопроизводства;
-Закупка и обеспечение сотрудников канцелярскими, хозяйственными товарами, водой и т.д.;
-Ведение договорной документации (поиск поставщиков, согласование, контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью, первичной документацией и т.д.);
-Совместная работа с поставщиками по организации питания для сотрудников;
- Ведение графика учета рабочего времени сотрудников.
Июль 2017 — Сентябрь 2019
2 года 3 месяца
Детский развивающий центр "Академия детства" (период декретного отпуска)
Россия, vk.com/club148952645
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор
-Консультирование клиентов по вопросам услуг детского центра;
- Ведение и содействие в увеличении клиентской базы (в том числе и пассивные клиенты)
-Работа с постоянными клиентами, контроль посещаемости занятий;
- Подбор преподавательского и административного состава;
- Участие в организации и проведении праздников и мероприятий центра;
-Составление расписания занятий детского центра;
-Ведение записи на открытые мастер-классы;
- Осуществление и принятие звонков от Клиентов;
-Работа в мессенджере Whatsapp, Viber, аккаунтах Администратора в ВК;
-Участие в проведении промо-акций Центра;
-Проведение занятий по английскому языку в случаях замещения основного учителя (отпуск, больничный).
Октябрь 2008 — Август 2019
10 лет 11 месяцев
ПАО «ВымпелКом»
Россия
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по документообороту
Опыт работы: Специалист по документообороту
Ассистент- администратор
* Прием и обработка входящих звонков;
* Ведение делопроизводства;
* Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
* Организация совещаний , собраний, деловых встреч: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов;
* Контроль над исполнением поручений директора;
* Предоставление бумаг на подпись руководителю;
* Организация приема посетителей;
* Организация командировок директора и руководителей филиала (оформление кадровой документации, бронирование номеров, заказ билетов, трансферов, оформление виз);
* Организация корпоративных мероприятий;
* Формирование необходимой отчетности;
* Заключение договоров для нужд отдела (поиск партнеров и проведение тендера) и дальнейшая работа с контрагентами (контроль оплат, предоставления необходимых первичных документов и т.д.);
* Исполнение поручений руководителя.
Апрель 2006 — Август 2008
2 года 5 месяцев
Vip-Avto-Центр
Автомобильный бизнес... Показать еще
Диспетчер отдела тюнинг
* Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по услугам отдела;
* Ведение делопроизводства, формирование отчетов;
* Оформление и регистрация заказ- нарядов, сопровождение клиентов на всех этапах установки дополнительного оборудования;
* Оформление документации по предпродажной подготовке автомобилей;
* Контроль качества и своевременности проведения работ на участке тюнинга.
Декабрь 2005 — Апрель 2006
5 месяцев
ООО «Vip-Avto»
Автомобильный бизнес... Показать еще
Администратор
* Обеспечение бесперебойной работы call-центра;
* Проведение рекламных акций автосалона;
* Встреча и контроль за распределением потока клиентов;
* Работа с клиентами: обработка запросов, планирование визитов, рассылка дополнительной информации о рекламных акциях;
* Оформление договоров, предварительных заявок;
* Поддержка и повышение уровня сервиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, пунктуальная, внимательна к деталям, коммуникабельная, неконфликтная, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы, тактичная,отличное знание русского языка, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты Знание 1C (7,8), Internet, Lotus Notes/Domino, Microsoft Outlook и т.д. Имеется опыт преподавания.
Высшее образование
2006
Самарский Филиал Московского Городского Педагогического Университета
Факультет иностранных языков
2003
Самарский социально-педагогический колледж
Факультет иностранных языков
2000
Самарский областной многопрофильный лицей
Факультет иностранных языков
Знание языков
Тесты, экзамены
2020
Школа языковой подготовки "ОКЕЙ"
Школа языковой подготовки "ОКЕЙ", Уровень владения английским языком В2
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа