Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 40 лет, родилась 4 ноября 1984

Не ищет работу

Волжский (Самарская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Фото скрыто соискателем

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Июль 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО "Призвание"

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Оформление медицинской и правовой документации пациентам клиники (заведение новых карт, оформление договоров,проверка пациентов по ДМС), запись на приёмы, подбор, хранение, систематизация амбулаторных карт, работа с кассой, подготовка документации для врачей
Февраль 2020Апрель 2020
3 месяца
Арт-пикник

Россия, www.artpiknik.ru

Услуги для населения... Показать еще

Офис-менеджер
Приём входящих телефонных звонков, регистрация входящих заявки от клиентов в срм-системе. Ежедневно заполнение таблицы по входящему трафику. - Приём посетителей в офисе: клиентов, партнеров. Встреча и стыкование с нужным специалистом. - Контроль скорости ответа менеджерами на Входящие заявки - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Прием писем от почтальона, оформление исходящих писем на почту, координация их своевременной отправки - Ведение хранилища данных ( по всем подрядчикам): сайт, срм, почта, редактирование сайта -Еженедельно (каждый понедельник) итоги предыдущей недели, отправка контактов по реализованным проектам в Колл-Центр по контролю качества выполненных заказов. -копировально-множительные работы, сканирование документов - Своевременная отправка закрывающих документов.
Июнь 2015Февраль 2020
4 года 9 месяцев
Центр настольного тенниса
Администратор
приём посетителей, входящие звонки, выдача инвентаря, ведение расписания тренеров, приведение в порядок помещения
Декабрь 2006Сентябрь 2014
7 лет 10 месяцев
ФГУ ЗКП по Самарской области
Ведущий специалист по документообороту, архивариус
работа с документами (хранение, систематизация, оцифровка), приём и выдача документов по запросам структурных подразделений; составление, заверение писем

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Грамотная речь
Прием посетителей
Ведение архива
Ксерокс
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Internet
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
Грамотность
Электронная почта
Обучение персонала
1С: Предприятие 8
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

замужем, есть ребёнок 10 лет; доброжелательная, трудолюбивая, ответственная, легко нахожу контакт с незнакомыми людьми, умею выполнять несколько задач одновременно, договариваться и находить компромиссы. Занимаюсь спортом (6 лет состою в клубе любителей фигурного катания)

Высшее образование

2006
Иностранные языки, учитель английского и немецкого языков
2003
ССПК (красный диплом)
преподавание в начальных классах, Педагогика и методика начального образования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2007
АНО "Учебный центр Микроинформ"
Федеральное агенство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость), Автоматизированная информационная система ведения государственного кадастра недвижимости
2007
Государственный университет по землеустройству
Федеральное агенство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость), Организация технического учёта в территориальных органах Роснедвижимости

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа